Яндекс и Epic Growth сняли образовательный сериал про развитие IT-продуктов
Яндекс и команда Epic Growth запустили новый сезон образовательного сериала SEASONS. Он посвящен развитию IT-продуктов и знакомит с опытом самых быстрорастущих компаний. Сериал предназначен для маркетологов и продакт-менеджеров. Первая серия выйдет 23 июня, а до 25 июля все желающие смогут смотреть сериал и другой контент платформы бесплатно.
В сериале 16 серий и более 70 кейсов создания, развития и продвижения продуктов. Своим опытом делятся топ-менеджеры российских и зарубежных компаний. Среди них представители Яндекса, Сбера, X5 Retail Group, Тинькофф, Мегафона, Miro, ЦИАНа, AliExpress. Выступления длятся 10-15 минут, поэтому в них нет ничего лишнего. Зрители получат рецепты роста и способы решения продуктовых задач от самых быстрорастущих компаний. Каждая серия посвящена определенной теме: например, «Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста», «Product-Led Growth: как расти без маркетинга», «O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка».
Андрей Стыскин, директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов:
«Маркетинг стремительно развивается, поэтому нужно постоянно учиться и следить за новыми наработками. У команды Яндекса богатый опыт в продвижении продуктов, которым мы готовы делиться. Мы надеемся, что благодаря нашему совместному проекту с Epic Growth новые идеи и кейсы будут распространяться быстрее, а уровень специалистов — расти».
Новые серии будут выходить каждую среду, список эпизодов можно найти на сайте SEASONS. Сериал будет доступен по подписке Epic Growth PREMIUM: она включает видеокейсы, онлайн-мероприятия и материалы про рост IT-продуктов. В рамках специальной акции Яндекса и Epic Growth все, кто оформит подписку, смогут пользоваться ею до 25 июля бесплатно.