Яндекс.Еда отправит своих офисных сотрудников поработать в рестораны
Офисные сотрудники Яндекс.Еды теперь могут пройти стажировку в ресторанах-партнерах сервиса. Это поможет команде Еды еще лучше понять работу и потребности заведений.
В компании отмечают, что возможность выйти «в поля» действует для сотрудников сервиса уже не первый год: раньше они пробовали себя в качестве курьеров и водителей такси, а теперь могут и попрактиковаться в ресторанах.
Команда Яндекс.Еды сможет постажироваться на приеме, сборке и выдаче заказов, а также погрузиться в рабочие процессы на кухне заведения. Например, менеджер по ресторанным операциям сможет принимать заказы через приложение Еды и тестировать взаимодействие в цепочке сервис — ресторан. А специалист по логистике получит возможность встать на выдачу заказов и проверить, насколько удобно работать на этом этапе с сервисом и курьерами.
Первой к новому проекту Еды подключилась сеть «Много лосося» — сотрудники сервиса смогут стажироваться в дарк китченах сети уже с февраля. В будущем Яндекс.Еда планирует договориться и с другими заведениями.
При организации стажировок сервис соблюдает меры безопасности для сотрудников и партнеров. Поработать в ресторанах могут только те сотрудники Еды, у которых есть медкнижка, сертификат о вакцинации от COVID-19 и действительный ПЦР-тест.
Отметим, на этой неделе Яндекс.Еда начала тестировать сервис оплаты счетов в ресторанах и кафе по QR-кодам без обращения к официанту. Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы.