Яндекс.Дзен открыл доступ к образовательному курсу по рекламным текстам
Яндекс.Дзен разместил в открытом доступе основные материалы недавно закончившейся Школы авторов рекламных текстов. Это 17 уроков, посвященных созданию продающих текстов для продвижения самых разных продуктов: как записи уроков, так и домашние задания для студентов, и вебинары с их разбором преподавателями.
Всего у Школы было три потока: самый первый набрали летом 2020 в разгар пандемии, а последний, третий, закончился совсем недавно. Через нее в качестве слушателей (это все желающие, кто просто присоединился к программе и смотрел уроки) прошло почти 6 000 человек.
Еще 650 человек подали заявки как студенты, то есть выполнили тестовые задания для поступления, готовили домашние задания, могли присутствовать на онлайн-вебинарах школы и сдавали тесты.
Об эффективности школы говорит то, что из 130 студентов, окончивших курс и получивших дипломы, порядка 20 человек устроились на работу в контентные и рекламные агентства, а еще двое присоединились к команде Яндекс.Дзена.
Кроме того, у всех выпускников есть возможность разместить свое портфолио на сайте проверенных авторов Яндекс.Дзена, где присутствуют только те, кто прошел обучение у команды сервиса и получил сертификат об его окончании.
Напомним, в апреле обновилось руководство по написанию рекламных текстов для Дзена. Руководство 2.0 содержит большое количество подсказок, инструкций и ссылок на другие помогающие материалы. А также множество советов по форматам, заходам, оформлению и иллюстрациям.