Яндекс Директ включил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах
В Яндекс Директе появилась возможность вручную указывать, из каких элементов должны формироваться заголовок и текст в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь рекламодатели смогут создавать тексты из одного или нескольких элементов фида.
Для этого нужно:
Зайти в Редактирование группы → Дополнительные настройки → Ручное управление текстами.
Указать один или несколько элементов из фида.
После этого они будут использоваться в указанном порядке.
Если указанных элементов в фиде не окажется или текст, сформированный из них, будет превышать ограничения длины для заголовка (56 символов) и текста (81 символ), то алгоритм попытается сформировать тексты другими шаблонами.
Напомним, вчера Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями, без перехода на другие вкладки.
Похожие статьи:
- Яндекс.Директ увеличит рекламный заголовок до 56 символов
- Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу
- Яндекс.Директ сделает «Общий счёт» настройкой по умолчанию
- Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга
- Яндекс.Директ представил облегченный интерфейс для запуска медийных кампаний
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: ручное управление текстами, смарт-баннеры, Яндекс.ДиректИллюстрация к статье: