Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений
Яндекс Директ расширяет таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений.
Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее помощью можно нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений.
В ближайшем будущем настройка станет доступна всем пользователям Директа.
Напомним, таргетинги по интересам им привычкам появились в Директе в марте этого года, и сначала были доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.
В июне таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории стали доступны и в Мастере кампаний.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.