Яндекс Директ приступил к обновлению динамических обновлений по сайту
Яндекс Директ приступил к обновлению динамических объявлений по сайту. Благодаря этому они будут работать эффективнее.
Что изменится:
Ускорится генерация — кампании будут быстрее запускаться и обновляться
Повысится актуальность баннеров — если на странице товара произошли изменения, то это быстрее отразится в объявлениях
Система будет автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления
Одновременно с этими изменениями, исчезнет возможность использовать условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений – не равно…». Сначала нельзя будет создавать новые условия данных типов, а 15 февраля группы, в которых они используются, перестанут показываться.
Рекламодатели, в чьих кампаниях используются условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений – не равно…», увидят уведомление в интерфейсе Директа и получат письмо со списком групп, в которых нужно изменить настройки.
Описание доступных условий нацеливанная для динамических объявлений по сайту можно найти здесь.
Напомним, с конца прошлого года в Директе доступна бета-версия решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.