Яндекс.Директ представил облегченный интерфейс для запуска медийных кампаний

Яндекс.Директ представил облегченный интерфейс для запуска медийных кампаний

Возможности медийной рекламы в Яндекс.Директе постоянно расширяются, и вместе с ними усложняется рекламный кабинет. Чтобы облегчить работу с медийной рекламой, команда Директа обновила интерфейс медийных кампаний.

В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели. Если рекламодателю нужны расширенные настройки, он может использовать прежнюю версию интерфейса. Со временем весь функционал будет перенесен в новый интерфейс.

Преимущества нового интерфейса:

Массовая загрузка креативов. Добавляйте сразу несколько размеров видео и баннеров, чтобы реклама появилась на большем количестве площадок и охватила широкую аудиторию.
Умный прогнозатор показов. Узнайте, какую аудиторию сможет охватить ваша реклама и какой будет оптимальная ставка, с обновленным прогнозом показов. Он учитывает множество факторов, включая форматы креативов и настройки аудитории.
Удобная статистика. Следите за важными показателями в динамике прямо в интерфейсе. На вкладке статистики появились дашборды, которые можно настроить за пару кликов. Также доступна разбивка показателей по полу и возрасту, регионам, объявлениям и типам устройств.

Подробнее о том, как настроить рекламную кампанию в новом интерфейсе, можно прочесть в Справке.

Напомним, в начале октября Яндекс и MOAT Analytics договорились о сотрудничестве: интеграция с сервисами MOAT позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе. При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура Яндекса.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.