Яндекс.Директ обновляет систему для работы с семантикой
Автотаргетинг победил в честной борьбе за эффективность, простоту и симпатии пользователей — скоро он станет основным инструментом, который помогает экономить время на подборе ключевых фраз в Яндекс.Директе.
Команда сервиса пересмотрела список похожих настроек и планирует убрать дополнительные релевантные фразы через две недели. Всем, кто пользуется ДРФ, рекомендуется заранее проверить кампании и, если нужно, включить автотаргетинг, чтобы не потерять дополнительные показы объявлений и конверсии.
Даже у опытных специалистов на подбор ключевых слов может уйти до половины времени при настройке кампаний. Автотаргетинг позволяет на лету отрабатывать всю нужную семантику и в целом сэкономить ресурсы на старте. Он дает возможность запустить рекламу с минимальным набором или вообще без ключевых фраз — нужно написать только тексты объявлений и задать ставку за клик. Система индексирует тексты объявлений и страницы продукта и показывает ее в ответ на релевантные запросы на поиске и подходящей целевой аудитории в сетях.
«Мы постоянно совершенствуем работу автотаргетинга, причем не только за счет обучения на накопленной статистике. Специальные команды асессоров регулярно проверяют, соответствуют ли объявления запросам, по которым были показы. Это помогает снижать процент ошибок и свести к минимуму случаи, когда система неверно трактует смысл запроса», — сообщают разработчики.
Подробнее о том, как автотаргетинг устроен и как его включить, можно прочесть в Справке Директа.
Также в середине июля произойдет еще одно изменение: в отчете по поисковым запросам синонимы сменят название, вместо них появится семантическое соответствие, а для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы — пословное соответствие. Это обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы.
Напомним, в июне в видеоконструкторе Директа появилась возможность загружать в редактор свои видео, на основе которых можно создавать уникальные креативы.