Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

В новом интерфейсе Директа появились новые инструменты формирования семантики для рекламных кампаний.

Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы позволяет сделать работу с семантикой гораздо удобнее.

Комбинатор ключевых фраз — инструмент, с помощью которого всего за пару минут можно создать множество ключевых фраз для группы объявлений.

Можно комбинировать заданные ключевые слова во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Директа.

Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз можно добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз:

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. Использование оператора * (пропуск) в группе позволит создать дополнительные варианты — генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звездочкой.

В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику.

Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Чтобы сократить долю нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. При нажатии на кнопку редактирования — система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также всегда можно вручную отредактировать фразы, используя операторы.

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

Напомним, на днях в новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг, а также возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.