Яндекс.Директ анонсировал новые возможности для рекламы лекарств и медизделий
Яндекс.Директ добавил новые возможности для рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД).
Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления.
В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.
Как и раньше, все объявления должны соответствовать требованиям законодательства и Правилам Директа и будут проходить строгую модерацию.
Для рекламы лекарств потребуются копия регистрационного удостоверения лекарственного средства и копия лицензии на фармацевтическую деятельность. А для дистанционной продажи лекарств нужно дополнительно прислать специальное разрешение, выданное Росздравнадзором. Подробнее
Для рекламы БАД нужно приложить копию свидетельства о государственной регистрации БАД. Подробнее
Для рекламы медицинских изделий — копию регистрационного удостоверения медицинского изделия. Подробнее.
Напомним, на прошлой неделе для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров в Яндекс.Директе стало доступно новое дополнение — карусель. А также появился новый инструмент – товарные кампании.