Яндекс Бизнес позволил точнее нацеливать рекламу Telegram-каналов

Яндекс Бизнес позволил точнее нацеливать рекламу Telegram-каналов

Реклама Telegram-каналов в Яндекс Бизнесе стала еще точнее. Теперь в настройках рекламы можно выбрать не только регион и время показа, но еще и указать целевую аудиторию и ее интересы.

Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.

Указать параметры можно в настройках рекламной кампании – в разделе «Показы рекламы»

Напомним, владельцы Telegram-каналов могут продвигать свои посты через Яндекс Бизнес с середины августа. Для этого в личном кабинете Яндекс Бизнеса нужно указать ссылку на свой Telegram-канал и выбрать те посты, которые нужно продвигать. Сервис автоматически создаст из них рекламные объявления.

Запустить рекламу Telegram-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев. Яндекс Бизнес предлагает три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), при этом рекламодатель может выбрать свой. При выборе бюджета система рассчитает прогноз по объему аудитории, которую потенциально получится привлечь за конкретный период.

Больше о том, как работает реклама Telegram-каналов от Яндекс Бизнеса, — по ссылке.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.