Яндекс адаптировал приложение Яндекс.Такси для водителей с нарушениями слуха
В Яндекс.Такси появились обновления для водителей с нарушениями слуха и их пассажиров.
Согласно внутренней статистике, в таксопарках, сотрудничающих с Яндекс.Такси, работает больше двух тысяч слабослышащих водителей. Это побудило Яндекс улучшить сервис, сделав его одинаково удобным для всех водителей и пассажиров.
Теперь приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий водитель.
Пользователь получит уведомление и предложение не звонить, а писать в чат, если нужно связаться с таксистом. Также приложение попросит сразу указать конечную точку поездки, так водитель узнает ее заранее, и проблем с коммуникацией не возникнет.
Изменится и работа Таксометра. Сейчас он присылает звуковые уведомления, но слабослышащим водителям начнет. отправлять визуальные: гаджет будет вибрировать, а его экран — мигать, сигнализируя о новом заказе, поступлении оплаты или сервисном сообщении.
Напомним, в конце августа в Яндекс.Такси появилась возможность платить через Google Pay. Это удобно для тех, кто привык делать покупки с помощью смартфона на Android. А также заработала опция «Заказ другому человеку», позволяющая вызвать машину даже тому, у кого нет приложения Яндекс.Такси или доступа в интернет.