WPP: «Facebook хорош для брендинга, а не рекламы»
Мартин Соррелл (Martin Sorrell) руководитель рекламного гиганта WPP, назвал социальную сеть Facebook инструментом брендинга, а не рекламы.
Сомнения в эффективности рекламы Facebook продолжаются. Ещё один крупный удар, который может ещё больше пошатнуть ценность компании, был нанесен Facebook главой крупнейшей в мире маркетинговой группы.
Мнение WPP может быть критичным для Facebook, которая старается привлечь больше рекламодателей, так как бюджеты, которые WPP тратит от имени своих клиентов, составляют около трети всех средств, которые тратят рекламные агентства в мире.
По мнению Соррелла, компания которого потратила в прошлом году $200 миллионов на рекламу в Facebook, что составляет около 5% общего дохода Facebook, в настоящий момент Facebook не является качественным рекламным инструментом, однако может им стать в долгосрочной перспективе.
Среди крупных рекламодателей, которые ушли с Facebook, можно назвать General Motors, которая вложила в рекламу $10 миллионов, а затем прекратила кампанию из-за низкой эффективность. Тем не менее, по слухам, GM снова рассматривает Facebook как возможную рекламную площадку.