Wildberries меняет механизм расчета рейтинга карточки товара
Маркетплейс Wildberries объявил, что начнет по-новому рассчитывать рейтинг карточки товара, обращая особое внимание на представленные в ней характеристики и фото.
Так, с 13 ноября алгоритмы будут оценивать пользу характеристик в карточках и их соответствие товару. Например, у однотонного женского платья не может быть характеристики «Любимые герои», а у мобильного телефона — несколько моделей.
Карточки с бесполезными характеристиками будут понижаться в поиске и каталоге. Продавцам рекомендуется проверить описания товаров и внести изменения, если это необходимо.
С 25 декабря маркетплейс начнет больше внимания уделять фотографиям в карточках. К уже действующим правилам добавятся и новые:
На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как «скидка», «топ продаж» и других подобных фраз.
Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900х1200 px. На фотографии хорошего качества покупатели обращают больше внимания.
В карточке должно быть больше одного фото. Исследования показывают, что такие карточки имеют лучшие конверсии.
Товар должен занимать не меньше определенной площади на фото:
Для обуви и аксессуаров — не менее 10%
Для других категорий — не менее 20%
Эти правила будут постепенно распространяться на различные товары. Но уже с января рейтинг будет рассчитываться по-новому для всех категорий товаров.