Walmart протестирует продажу товаров через прямые трансляции в TikTok
Крупнейший американский ритейлер Walmart протестирует функцию продажи товаров через прямые трансляции в TikTok.
Как сообщалось ранее, Walmart хотел инвестировать в TikTok в ходе создания новой компании TikTok Global, отдельной от китайской ByteDance. Этот процесс пока приостановлен, но Walmart не утратил интерес к платформе.
В сервисе ритейлер увидел возможность привлечь более молодого онлайн-потребителя с помощью видео и, в частности, потокового видео.
Во время прямой трансляции пользователи TikTok смогут покупать товары из фэшн-отделов Walmart, не покидая приложение TikTok.
Эти товары будут отображаться в контенте от 10 блогеров. Все они примут участие в специальном мероприятии под названием “Holiday Shop-Along Spectacular”, которое состоится сегодня в TikTok-профиле Walmart.
В ходе мероприятия блогеры покажут свои находки среди ассортимента Walmart своим собственным уникальным способом. Например, через танец или дефиле на импровизированном подиуме в гостиной.
Пилотная функциональность получила название “shoppable product”.
Как отмечает TechCrunch, шопинг в ходе прямых трансляций – это быстрорастущий и прибыльный рынок, поскольку более молодые пользователи обращаются к блогерам и онлайн-видео не только для развлечения, но и для покупок.