ВЦИОМ: только 14% россиян смотрят и слушают рекламные ролики
Согласно исследованию ВЦИОМ, больше половины россиян отказываются доверять рекламе. Опрос проводился с 11по 13 октября 2017 года с целью выяснить отношение граждан к рекламе.
Большинство жителей России воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информации.
Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»), — отмечает ВЦИОМ.
Исследователи также отмечают, что ситуация с низким доверием к рекламе не меняется уже в течение 20 лет.
Около 70% россиян чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% — в интернете.
Большинство респондентов воспринимают рекламу как помеху, а не полезную информацию.
Только 14% опрошенных россиян смотрят и слушают рекламные ролики, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, 1% жителей России выключает телевизор.
При этом 41% опрошенных во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30% переключают канал.
Опрос проводился по телефону, в нем участвовали 1,8 тыс. респондентов.