ВТБ Банк открыл «представительство» в социальной сети Facebook
Очередным пользователем сети Facebook стал украинский ВТБ Банк.
Интернет вообще и социальные сети в частности уже стали одним из современных «чудес света». Чудес, объединяющих всех людей планеты, независимо от их социальных, расовых и прочих отличий. В них все равны, нет «ни эллина, ни иудея» и читатели запросто общаются с писателями, избиратели — с политиками, «простые инженеры» — с олигархами.
Сегодня любая информация распространяется мгновенно, едва ли не со скоростью света на любые расстояния. Естественно, что и крупные бизнес-компании не могли не воспользоваться такими коммуникативными возможностями.
Очередным пользователем сети Facebook стал украинский ВТБ Банк.
По словам начальника Управления связями с общественностью банка, Натальи Бондаренко, расширение присутствия банка в информационном пространстве всегда являлось одной из его стратегических задач и открытие своей страницы в сети Facebook — первый шаг на пути к её осуществлению. Социальные сети, по мнению Бондаренко — идеальный инструмент для поддержания диалога с клиентами.
Как отмечается в пресс-релизе, выпущенном по этому поводу, теперь клиенты банка смогут оперативно получить ответ на любой вопрос, выступать со своими предложениями, замечаниями и жалобами на работу компании и получать последние финансовые новости Украины и мира.
Техническую поддержку при оформлении «Facebook-представительства» ВТБ Банку оказывает digital-агентство Escape. Его директор по коммуникациям Александр Катков, со своей стороны, добавил, что социальная сеть в данном случае является для настоящих и потенциальных клиентов банка отличным «переводчиком» профессиональной финансовой терминологии на «общечеловеческий» язык.
По словам Каткова, агентством для своего «представительства» в Facebook разработана специальная программа, которая, как он надеется, будет по достоинству оценена всеми участниками группы.