Внутренний сервис Яндекса для управления проектами стал доступен для бизнеса
Яндекс открыл для всех свой сервис управления рабочими процессами. Как сообщается в официальном пресс-релизе, Яндекс.Трекер, изначально разработанный для внутреннего использования в компании, вышел из бета-тестирования с первыми внешними клиентами и теперь доступен всем желающим.
Яндекс.Трекер помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами. Это платный сервис для бизнеса — стоимость его использования начинается с 81 рубля в месяц за каждого подключенного к нему человека. Первые два месяца пользоваться Трекером можно бесплатно.
У каждой задачи, создаваемой в Трекере, есть описание и поля, в которых устанавливаются сроки, назначаются исполнитель и наблюдатели. Все решения и договорённости, принятые по ходу работы, сохраняются как комментарии к задаче — они видны всем и не теряются по письмам и мессенджерам.
Работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением на диаграммах.
При помощи Трекера можно отслеживать все рабочие процессы и занятые в них ресурсы — различные инструменты визуализации позволяют настраивать дэшборды самых разных типов. Например, можно отслеживать производительность своей команды или оценивать загрузку сотрудников, чтобы эффективнее распределять задачи.
Яндекс.Трекер делает процесс работы над любой задачей прозрачным:
Все данные, с которыми люди работают в Трекере, хранятся в зашифрованном виде в облаке. В случае утраты рабочего устройства информация с него не пропадет, а останется сохраненной на серверах Яндекса. Все соединения в Трекере осуществляются по протоколу HTTPS, что исключает перехват данных злоумышленниками.
Команда Яндекса рекомендует использовать Трекер совместно с Яндекс.Коннектом.
Напомним, Яндекс.Коннект – сервис по созданию виртуальной среды для компании, в который входят Почта, Диск, Вики, Мессенджер, а теперь и Трекер, был запущен в апреле 2017 года. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.