Владельцы малого бизнеса предпочитают LinkedIn
Шесть из десяти владельцев малого бизнеса считают социальные медиа важным для их бизнеса инструментом. Особняком в этом списке стоит только сервис микроблоггинга Twitter. Только 3% из 835 владельцев небольших фирм, опрошенных в начале этого месяца назвали Twitter сервисом, обладающим наибольшим потенциалом для роста и развития их бизнеса.
Лидером этого списка стала социальная сеть для профессионалов LinkedIn Corp., её полезной для бизнеса посчитал 41% респондентов. 16% считают наиболее потенциально полезной платформой видеосайт YouTube, а 14% — социальную сеть Facebook Inc.
Представители малого бизнеса, в целом, имеют ограниченные бюджеты на оценку наиболее эффективного канала среди всех социальных медиа. По данным опроса, только 4 из 10 компаний имеют отдельного сотрудника, ответственного за работу в социальных медиа. Половина этих сотрудников выделяет на проведение кампаний в соцмедиа от часа до пяти в неделю, а около трети вообще не выделяет для этого отдельных рабочих часов.
Полученные данные наглядно демонстрируют трудности. С которыми сталкивается микроблоггинговый сервис Twitter в завоевании симпатий владельцев малого бизнеса, который составляет значительную долю американских компаний и является важным источником прибыли для крупных технологических компаний, включая Google.