ВКонтакте запустила рекламу в Историях
В Историях ВKонтакте впервые появилась реклама — бизнес-страницы получили возможность размещать там рекламные объявления.
Реклама в Историях может стать эффективным форматом для повышения узнаваемости бренда. Для крупного бизнеса с широкой целевой аудиторией реклама в Историях может стать новым каналом для дополнительной генерации трафика.
Малому и среднему бизнесу рекламные истории помогут ярко рассказать о себе за небольшой бюджет — благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружен в рекламу.
В одно объявление можно загрузить до трех кадров — фото или видео. На каждый из них можно добавить кнопку с дополнительным призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию ВКонтакте: запись, форму сбора заявок или статью.
Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.
Напомним, истории сообществ были запущены в феврале 2018 года. По данным сервиса, ежемесячно 2 тысячи сообществ публикуют 50 тысяч историй ВКонтакте — всего такие материалы собирают в месяц по 700 миллионов просмотров от 24 миллионов зрителей.