ВКонтакте запустила новый формат рекламы – «Сбор заявок»

ВКонтакте запустила новый формат рекламы – «Сбор заявок»

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске нового рекламного формата – «Сбор заявок». С его помощью компании смогут получать лиды прямо из ленты новостей.

При переходе по ссылке в такой записи пользователи попадают на автозаполненную форму, которая уже включает имя, фамилию, возраст, город, номер телефона или email. Рекламодателю остаётся только завершить оформление заявки – связаться с человеком, который её отправил.

При составлении формы рекламодатель сам выбирает, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предоставить выбор из нескольких вариантов или текстовое поле для ответа в свободной форме.

При создании формы также можно указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые открывали форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.

Уведомления о новых заявках будут приходить мгновенно. Получать их можно будет в личные сообщения ВКонтакте, письмом на почту или в собственную CRM при помощи CallBack API.

Новый формат можно использовать для следующих целей:

сбора подписчиков на рассылки новостей, спецпредложений или акций;
получения заявок на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ или расчёт;
организации записи или регистрации на событие – например, мастер-класс или вебинар.

Среди преимуществ нового формата во ВКонтакте называют более высокий показатель конверсии объявлений, быструю обработку обращений и возможность получить новую аудиторию для рекламы.

С подробной инструкцией по запуску таких объявлений можно ознакомиться по ссылке.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.