ВКонтакте запустила новый формат рекламы – «Сбор заявок»
Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске нового рекламного формата – «Сбор заявок». С его помощью компании смогут получать лиды прямо из ленты новостей.
При переходе по ссылке в такой записи пользователи попадают на автозаполненную форму, которая уже включает имя, фамилию, возраст, город, номер телефона или email. Рекламодателю остаётся только завершить оформление заявки – связаться с человеком, который её отправил.
При составлении формы рекламодатель сам выбирает, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предоставить выбор из нескольких вариантов или текстовое поле для ответа в свободной форме.
При создании формы также можно указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые открывали форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.
Уведомления о новых заявках будут приходить мгновенно. Получать их можно будет в личные сообщения ВКонтакте, письмом на почту или в собственную CRM при помощи CallBack API.
Новый формат можно использовать для следующих целей:
сбора подписчиков на рассылки новостей, спецпредложений или акций;
получения заявок на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ или расчёт;
организации записи или регистрации на событие – например, мастер-класс или вебинар.
Среди преимуществ нового формата во ВКонтакте называют более высокий показатель конверсии объявлений, быструю обработку обращений и возможность получить новую аудиторию для рекламы.
С подробной инструкцией по запуску таких объявлений можно ознакомиться по ссылке.