ВКонтакте запустила Индекс качества бизнес-сообществ
В социальной сети ВКонтакте появился Индекс качества бизнес-сообществ. Он станет дополнительной мерой поддержки и мотивацией для предпринимателей. Чем выше его значение, тем больше преимуществ получит бизнес в социальной сети ВКонтакте: от приоритета товаров в поиске до скидок на рекламу.
Индекс качества — это новая программа мотивации и обучения, цель которой в интерактивной и понятной форме помочь предпринимателям развивать свое бизнес-сообщество ВКонтакте. Полная ли информация о компании указана на странице, активно ли бизнес публикует контент, есть ли у сообщества верификация – эти и другие параметры учитываются в едином показателе по шкале от 0 до 5.
Благодаря новому инструменту самые активные предприниматели получат дополнительную поддержку от VK. Для того чтобы индекс был выше, необходимо выполнять задания в настройках сообщества. Они учитывают параметры из трех групп: модерация, лояльность покупателей и наполнение страницы бизнеса.
Отметим, ВКонтакте доступно большое количество инструментов для развития бизнеса. С их помощью сообщества могут рассказывать о своем деле, продавать товары и продвигать свои предложения, а пользователи – получать лучший опыт. Важная задача индекса качества – помочь предпринимателям использовать возможности соцсети так, чтобы выстраивать простое и эффективное взаимодействие с аудиторией.
Индекс качества обновляется раз в сутки. Сейчас его видят только руководители сообщества. Оценка отображается на главной странице под обложкой и названием сообщества.
Ранее ВКонтакте представила бета-версию сообществ в приложении VK Мессенджер: теперь пользователи могут следить за интересными и любимыми пабликами в формате чатов.