ВКонтакте запускает скрытые рекламные записи
Социальная сеть ВКонтакте представила обновленный рекламный формат — скрытые записи в сообществах. Такие записи будут демонстрироваться только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту новостей всех подписчиков сообщества.
Для обновленного формата доступны все настройки таргетинга, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель может выбрать любую конфигурацию, где показывать запись: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах.
При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций ВКонтакте: добавление фотографий, альбомов, опросов, ссылок и других материалов.
Формат продолжит обновляться: в течение 2 месяцев планируется реализовать добавление в пост активных кнопок с целевым действием: переход на сайт, вступление в группу, прокладывание маршрута.
Скрытые записи — это возможность обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием. Теперь администраторы сообществ ВКонтакте смогут создавать множество уникальных рекламных кампаний, направленных на определённые группы пользователей. Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придется отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую.
Рекламодатели, уже протестировавшие новый формат, сообщили, что CR скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA ниже на 56%. Кроме того, этот формат открывает новые performance-возможности для рекламодателей — теперь можно тестировать разные креативы для каждой аудитории и отслеживать их эффективность.
Обновленный рекламный формат уже доступен для всех рекламодателей ВКонтакте. Напомним, формат продвижения записей сообщества в лентах пользователей ВКонтакте был запущен в июле 2015 года.