ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям
Команда ВКонтакте сообщила о запуске возможности сбора аудитории объявления по событиям. Это позволит рекламодателям сохранять пользователей, которые уже видели рекламные записи или отреагировали на них. Как это работает: при создании рекламной записи необходимо указать существующие или создать новые аудитории ретаргетинга и выбрать любую комбинацию событий. После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.
Доступные события: пользователь отреагировал на запись (посмотрел, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты), посмотрел видео (до определенного процента), подписался на сообщество или отписался от него.
Сохранение аудитории объявлений по событиям пригодится любому бизнесу. Интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз.
Подробнее о ретаргетинге по событиям в справке