ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах
25 декабря ВКонтакте запустит новую систему для размещения рекламных записей в сообществах, и приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы.
Новая система для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте получит название Маркет-платформы. Размещение через Маркет-платформу в казанные сроки начнется автоматически на базе существующих рекламных кабинетов в тестовом режиме, а с нового года система заработает полноценно.
Подача заявок на размещение записей станет быстрой и удобной с автоподбором сообществ. Можно просто указать свой бюджет, даты проведения кампании, необходимые характеристики аудитории и сообществ, и Маркет-платформа предложит оптимальный список для размещения. Неподходящие сообщества из этого списка можно исключить самостоятельно.
Подбор сообществ будет осуществляться по стратегии «больше охвата», исходя из существующего бюджета, а со следующего года станет доступен выбор стратегии «больше переходов».
Что же касается приложения-каталога со списком площадок для размещения нативной рекламы, то в нем можно будет найти интересующие сообщества, ознакомиться с прайсом и кейсами, а также получить контакты администраторов для детальной проработки своих рекламных кампаний.
Нативные интеграции органично вписываются в контент сообщества и не вызывают раздражения у пользователей. Реклама товаров и услуг проходит в ненавязчивой и интересной манере, что эффективно решает имиджевые, и не только, задачи. Рекламодателю остается только выбрать подходящую площадку и совокупность форматов: нативные публикации, брендированные обложки, видеозаписи и нестандартные конкурсы.
Напомним, сегодня соцсеть ВКонтакте представила редактор статей, который станет доступен всем пользователям социальной сети в январе 2018 года, а также анонсировала поддержку Accelerated Mobile Pages (AMP) — мобильного стандарта, который позволяет быстро загружать внешние статьи.