ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах
ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети.
При создании поста и истории появилась возможность добавить отметку «Реклама от автора». Автору достаточно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор нативно отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента.
Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии ВКонтакте в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
Напомним, сегодня в России вступил в силу закон об административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы. За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок, штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.