ВКонтакте представила «Студию» для музыкантов
ВКонтакте запускает «Студию» – кабинет музыканта, который объединит статистику его творчества на платформе. Исполнитель и участники его команды смогут узнать, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни. Раньше таких функций не было ни у одной российской музыкальной платформы.
В «Студии» артисты смогут следить за количеством поклонников – в том числе тех, кто прямо сейчас включил их трек. Исполнители получат возможность узнать больше о своей аудитории: пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения – например, каких исполнителей слушают вместе с ними.
Можно понять, какие треки стали самыми популярными, а также смотреть за тем, как они попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте. Кроме того, кабинет музыканта поможет проанализировать, где поклонники чаще всего слушают песни: например, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка». Так можно найти точки роста: начать активнее развивать свой паблик или рассказывать о себе администраторам музыкальных сообществ-кураторов.
«Студия» будет доступна артистам, у которых есть карточка музыканта ВКонтакте. В будущем возможности кабинета расширятся: прямо из него исполнители смогут запускать рекламные кампании.
Запуск «Студии» поддерживает наружная реклама в Москве. На макетах ВКонтакте обращается к известным исполнителям и рассказывает об их статистике на платформе. Например, Эльдара Джарахова в моменте слушают 160 926 человек. А SLAVA MARLOW может похвастаться тем, что его аудитория в три раза превышает число жителей Новосибирска.