ВКонтакте представила приложение «Запись на прием»
Разработчики ВКонтакте сообщили о появлении приложения «Запись на прием». Теперь клиентам представленного в соцсети бизнеса больше не нужно бронировать места или записываться на сеанс через личные сообщения. Чтобы заказать столик в кафе, арендовать авто, записаться на маникюр, заказать фотосъемку или попасть на тренинг, пользователю достаточно зайти в приложение, выбрать удобное время и услугу, а потом прийти по указанному адресу.
В приложении можно указать название компании, адрес и время работы. Если в компании принимают несколько специалистов, то можно добавить несколько записей. После заказа пользователь получит оповещение. Все заказы собираются в приложении — администраторы сообщества могут быстро комментировать их и менять статус.
Здесь же можно настроить оповещения и для администраторов сообщества. Для этого необходимо нажать на «Добавить меня» и разрешить сообществу отправлять Вам сообщения.
Напомним, платформе приложений для сообществ, работающих внутри социальной сети и расширяющих функциональность групп, публичных страниц и встреч, появилась ВКонтакте в октябре 2016 года.
А в 2015 году все сообщества ВКонтакте получили возможность общаться с клиентами в личной переписке с помощью сервиса «Сообщения сообществ».