ВКонтакте представила новое поколение чат-ботов

ВКонтакте представила новое поколение чат-ботов

ВКонтакте представила новые инструменты, адаптированные под потребности разных сфер бизнеса.

С помощью чат-ботов в VK Мессенджере клиенты могут бесшовно пользоваться нативным доступом к услугам компаний — например, в сферах страхования, ретейла, туризма и других. Веб-сервисы организаций мгновенно открываются внутри чат-бота: для оформления услуги пользователю не нужно покидать привычную среду мессенджера, переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе. Такой сценарий упрощает пользовательский путь, увеличивает скорость взаимодействия с клиентом и обеспечивает более доверительный контакт.

Компании могут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев может меняться и подстраиваться под нужды компании. Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить двухфакторную аутентификацию: это обеспечит дополнительную защиту. Кроме того, соцсеть предоставляет бизнесу возможность гибко управлять дополнительными механизмами защиты пользователей, позволяя интегрировать собственные алгоритмы и этапы проверки авторизационных данных при пользовании чат-ботом.

ВКонтакте также усовершенствовала API для чат-ботов. Благодаря обновлению у компаний появилась возможность интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды. Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях ВКонтакте и VK Мессенджер, так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.

Напомним, в начале марта в VK Мессенджере появилась возможность использовать сервисы открытой платформы VK Mini Apps не выходя из чата. Благодаря этому собеседники смогли внести разнообразие в общение с помощью игровых и других интерактивных механик.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.