ВКонтакте предоставил рекламодателям новый инструмент настройки ретаргетинга
В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый инструмент для настройки ретаргетинга. Теперь, при помощи специального кода, который встраивается на страницы сайта рекламодателя, ВКонтакте будет собирать пользователей в группы, в зависимости от совершенных ими действий на сайте: будь то регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц и т.д.
В дальнейшем, все эти собранные группы пользователей можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено до 100 штук.
Те рекламодатели, у которых уже есть данные о своих клиентах (email-адреса, номера телефонов, id ВКонтакте), могут импортировать их в созданную группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.
Как сообщается на официальной странице рекламной службы ВКонтакте, использование системы ретаргетинга крупными клиентами социальной сети в 2013 году показало троекратное увеличение CTR и повышение конверсии в 2,5 раза. Кроме того, цена заказа (CPO) при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3 раза.
Напоминаем, в конце января 2014 года основатель социальной сети Павел Дуров продал свою 12%-ю долю ВКонтакте Ивану Таврину, сообщив, что последние несколько лет активно избавляется от собственности, отдавая и продавая все, что у него есть, — от мебели и вещей до недвижимости и компаний.