ВКонтакте появилось приложение «Статус заказов» для групп интернет-магазинов
Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.
Предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа можно через личные сообщения ВКонтакте прямо на странице оформления или подтверждения заказа.
Преимущества оповещений через ВКонтакте:
• Низкая цена оповещений, по сравнению с СМС.
• Возможность получения обратной связи через сообщения ВКонтакте.
• Оповещения через ВКонтакте сочетают в себе доступность почтовой рассылки с эффективностью СМС сообщений.
Добавив в шаблон статуса заказа предложение получать рассылку спецпредложений или информацию о распродажах, можно использовать уведомления как дополнительный маркетинговый канал для повышения повторных продаж. Пользователи читают личные сообщения намного чаще, чем почтовые рассылки, а использовать этот канал гораздо дешевле, чем SMS.