ВКонтакте покажет бизнесу из какого канала приходит клиент
Владельцы бизнес-сообществ регулярно получают сообщения от своих клиентов — как из рекламы, так и напрямую. Чтобы помочь им систематизировать коммуникацию с пользователями, ВКонтакте добавила маркировку для сообщений, полученных из рекламы.
Теперь в списке сообщений ВКонтакте появились пометки о том, из какого канала пришел клиент:
• из кампаний, запущенных в VK Рекламе;
• из старого кабинета ВКонтакте;
• сообщения, полученные не из рекламы, останутся без пометок.
Обновление позволит удобно взаимодействовать с клиентами и отслеживать эффективность размещаемой рекламы.
Напомним, что рекламный кабинет ВКонтакте должен был завершить свою работу 31 июля, однако, компания решила сохранить к нему доступ на неопределенное время. В компании надеются, что это решение упростит работу многим рекламодателям и сделает их переход на новую платформу VK Реклама более плавным и комфортным.