ВКонтакте планирует монетизировать «Истории»
На фоне роста популярности формата «Историй», ВКонтакте планирует заняться его монетизацией. ВКонтакте будет создавать специальные коммерческие истории и продвигать этот сервис как новую форму дистрибуции контента для СМИ. По словам Сергеева, рекламодателей очень интересует подобный формат рекламы и ВКонтакте могла бы зарабатывать на этом сотни миллионов рублей. Обсуждать сроки развития таких проектов он отказался, сказав, что необходимо определить формат продаж и другие детали. На сегодняшний день почти половина аудитории социальной сети регулярно публикует и смотрит так называемые исчезающие фото и видео.
Из 95 млн пользователей 40 млн человек в мае этого года смотрели и публиковали свой контент в «Историях». Как сообщалось ранее, аудитория паблишеров сервиса стала старше и разнообразнее. 60% авторов, которые публикуют истории, продолжают использовать сервис и месяц спустя. Если в первое время работы аудитория была преимущественно женской, то сейчас треть авторов историй — мужчины. Кроме того, женщины и мужчины старше 21 года стали чаще рассказывать друзьям о своих событиях с помощью историй.