ВКонтакте облегчает рекламодателям настройку динамического ретаргетинга
Команда ВКонтакте облегчила рекламодателям настройку динамического ретаргетинга. Теперь в рекламных кабинетах доступна расширенная информация о текущем статусе:
Актуальные данные о скачивании, парсинге, обработке товаров и описание ошибок для прайс-листов;
Данные о наличии ошибок и их подробное описание для пикселей.
Также появились оперативные уведомления о некорректном взаимодействии прайс-листов и пикселей. Соответствующее сообщение о проблеме теперь можно найти на вкладке «Динамический ретаргетинг».
Напомним, соцсеть запустила динамический ретаргетинг — инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя – в конце ноября 2017 года.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель ВКонтакте и настроить отслеживание целевых действий.