ВКонтакте начала тестировать аудиорекламу на пользователях
ВКонтакте начала тестировать на своих пользователях аудиорекламу.
Сейчас ВКонтакте тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным ВКонтакте, ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.
Тестирование проводится только в веб-версии социальной сети. Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определенным музыкальным композициям.
«Обо всем об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников.
Напомним, о первых тестах рекламы в аудиозаписях ВКонтакте в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший появившуюся возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.
Ранее Mail.Ru Group сообщала о том, что до конца 2016 года рекламные вставки появятся не только в аудиозаписях ВКонтакте, но и в других проектах компании, в том числе в Одноклассниках.