ВКонтакте меняет структуру маркетинга и PR

ВКонтакте меняет структуру маркетинга и PR

Соцсеть ВКонтакте обновила структуру маркетинга и PR. В команде появился новый директор по маркетингу, директор по партнёрствам и директор по стратегическим проектам.

Новым директором по маркетингу ВКонтакте стал Иван Смелянский. Ранее эту позицию занимал Александр Круглов — с 2020 года он стал заместителем CEO по стратегии и бизнесу. Иван Смелянский прежде возглавлял маркетинг VK Combo, а до ВКонтакте отвечал за маркетинг в Яндекс.Еде и YOTA. В новой роли он вместе с командой сфокусируется на развитии и продвижении VK в качестве единой платформы для решения задач пользователей, на привлечении новой аудитории, продвижении различных сервисов социальной сети и развитии бренда ВКонтакте.

Директором по стратегическим проектам внутри PR-команды ВКонтакте Зера Черешнева. Она будет отвечать за создание и продвижение масштабных имиджевых проектов в digital-среде.

Командой партнёрского маркетинга продолжит руководить Екатерина Якушева, теперь в должности директора по партнёрствам. Екатерина будет управлять взаимодействием с партнёрами для достижения маркетинговых целей VK.

Константин Сидорков займёт позицию директора по развитию музыкальных проектов Mail.ru Group. Он будет укреплять отношения с индустрией, работать с лейблами и артистами, представленными во всех музыкальных сервисах экосистемы — ВКонтакте, Одноклассниках и BOOM. Также он продолжит заниматься организацией VK Fest. Константин работал ВКонтакте с 2014 года, с 2019-го был директором по стратегическим коммуникациям VK.

Командой партнёрского маркетинга продолжит руководить Екатерина Якушева, теперь в должности директора по партнёрствам. Екатерина будет управлять взаимодействием с партнёрами для достижения маркетинговых целей VK.

Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и бизнесу:

«Задача маркетинга и PR — работать с аудиторией. Пользователи, авторы, паблики — это и есть ВКонтакте. Ни одна другая платформа не располагает таким количеством нетривиальных сообществ и контента, которые отражают ценности и интересы поколения. Они уникальны и делают VK пространством, где сохраняется прошлое, рефлексируется настоящее и зарождаются тренды будущего. И наша задача — это развивать и приумножать».

Ранее стало известно, что ВКонтакте проведёт соревнования по разработке и дизайну «Вездекод» в четырёх российских городах и онлайн. Призовой фонд марафона составит 1,4 млн рублей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.