«ВКонтакте» изменила выплаты разработчикам за размещение рекламы
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» с июля изменила выплаты разработчикам за размещение медийной рекламы в их приложениях для соцсети, в том числе и за предыдущие два месяца — май и июнь, говорится в сообщении представителей «ВКонтакте» на сайте соцсети.
«В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров выплаты с тысячи показов вырастут на 50%. На стоимости размещения для рекламодателей это никак не отразится», — говорится в сообщении «ВКонтакте».
Как утверждают представители «ВКонтакте», выплаты за размещение рекламы за период с 1 мая теперь составляют 45 рублей за 1 тысячу показов баннера размером 500×500 пикселей длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера, а также 30 рублей за 1 тысячу показов flash-баннера размером 500×500 пикселей длительностью до 8 секунд.
Для подключения к рекламной платформе «Вконтакте» необходимо зарегистрироваться на сайте компании Creara Media, которая в марте 2012 года стала эксклюзивной технической площадкой для размещения рекламы при загрузке приложений на страницах «ВКонтакте».
Эксклюзивные права на продажу медийной рекламы во «ВКонтакте» принадлежат агентству IMHO VI, которое начало сотрудничать с соцсетью осенью 2011 года.
Социальная сеть «ВКонтакте» насчитывает более 120 миллионов зарегистрированных пользователей, при этом 36 миллионов пользователей заходят на сайт соцсети ежедневно.