ВКонтакте для бизнеса представляет новую настройку размещения рекламы
Разработчики ВКонтакте переработали выбор площадок в рекламном кабинете и представили новую настройку — автоматический выбор мест размещения.
Теперь система автоматически будет предлагать разместить объявление на всех площадках — в том числе партнерских. При желании рекламодатель может выбрать вручную из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте».
Однако рекомендуется оставить автовыбор — с ним система сможет эффективнее распределить бюджет и сделать кампанию результативнее.
Кроме того, теперь объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию. А значит, потенциальные клиенты встретятся с размещаемой рекламой не только листая ленту, но и просматривая любимые паблики.
Ранее на этой неделе ВКонтакте обновился музыкальный раздел: в нем появился собственный чарт альбомов, а в чарт треков добавилась динамика изменений.