VK запустила Центр тестирования технологий для продвижения бизнеса
VK запустила Центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса. Об этом на VK MarTech Day рассказал Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.
По его словам, компания VK откроет доступ к закрытым бета-тестам новых инструментов платформы и других продуктов для роста бизнеса, чтобы любой пользователь смог среди первых попробовать сервисы, над которыми работает команда, и повлиять на их развитие.
В Центре уже можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений VK Рекламы анализируют десятки признаков, чтобы приносить максимально высокий результат. Система покажет рекламу тем, кто перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту.
По данным VK, на продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент уже протестировали более 5 000 бизнесов. Как показывают результаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле.
Чаще всего в соцсетях для продвижения используют промопосты. Их популярность за последний год выросла на 44%. С помощью промопостов можно продвигать разный контент, рассказывать о себе, своем творчестве или бизнесе. Новый инструмент уже помогает повысить вовлеченность аудитории: в среднем пользователи оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на 70% дешевле.
В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов команда VK Рекламы разрабатывает специальные модели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новых слушателей.
Напомним, в октябре компания VK запустила обучающую онлайн-платформу – полную базу знаний об инструментах VK для продвижения бизнеса. Любые предприниматели и специалисты могут найти на ней полезные для себя материалы.