VK Реклама запустила автоматический подбор таргетингов
На платформе VK Реклама появился автоматический подбор таргетингов по демографии и интересам, сформированный на основе данных ML-модели. Новый инструмент уже доступен в кампаниях с мобильными приложениями и сообществами.
Автоматический подбор таргетингов самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети. Новый инструмент позволит предпринимателям и авторам проще и эффективнее привлекать пользователей в приложения, а также клиентов и подписчиков в сообщества ВКонтакте.
Яков Стинский, директор по продукту VK Рекламы:
«В VK Рекламе доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, географию, интересы, доход и другие. При этом каждый из нас может одновременно интересоваться разными темами, товарами и услугами. Учитывать все обезличенные характеристики и сигналы о поведении аудитории онлайн вручную сложно. Задача технологий — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов».
Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение.
Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в кабинете VK Рекламы. Включить автоподбор таргетингов можно как для уже созданных кампаний, так и для новых. В ближайшее время инструмент станет доступен для других объектов продвижения на платформе.
Отметим, по итогам 2023 года среднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз год к году. В прошлом году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в два раза.