VK Реклама запустила адаптивные товарные баннеры
В VK Рекламе появился новый вид универсальных объявлений для рекламы каталога товаров — адаптивные товарные баннеры.
Это динамические объявления, которые предназначены для рекламы товаров и позволяют показывать их в рекламных блоках любого формата на всех проектах VK. Обновление позволит увеличить охват динамической товарной рекламы и повысить эффективность ретаргетинга за счет добавления новых блоков показа рекламы.
Адаптивные товарные баннеры могут содержать от 2 до 12 товарных карточек и формируются с учетом интересов пользователя. Для этого алгоритмы VK Рекламы анализируют популярные продукты рекламодателя, действия пользователя на проектах VK, а также поведение других покупателей со схожими характеристиками.
С сегодняшнего дня адаптивные товарные баннеры будут транслироваться на всех проектах VK: главная страница и Почта Mail.ru, Новости, Спорт, Авто, Питомцы и других. Для активных кампаний с каталогом товаров новый формат будет включен автоматически.
Отметим, на прошлой неделе в VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, который позволит выбрать, пользователям каких устройств показывать рекламу сайта — десктопных, мобильных или и тех, и других.
Похожие статьи:
- У VK Рекламы появилась мобильная версия
- Три новых инструмента для продвижения сайтов от VK Реклама
- Товары из магазинов ВКонтакте теперь можно продвигать с помощью технологий VK Рекламы
- В Яндекс Метрике появилась возможность передавать расходы из VK Рекламы
- В статистике VK Рекламы появился отчет с использованием post-view атрибуции
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: VK Реклама, адаптивные товарные баннерыИллюстрация к статье: