VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике
В пиксель VK Рекламы добавлена возможность учитывать офлайн-конверсии. Теперь бизнесы, которые помимо сайта имеют точки продаж в офлайне, смогут учитывать покупки, совершенные покупателями вне сайта.
С помощью передачи офлайн-событий в пиксель VK Рекламы можно:
понять, повлияла ли онлайн-реклама на продажи в торговой точке;
точнее рассчитать эффективность рекламных кампаний по бизнес-метрикам (например, ROI);
улучшить результаты рекламы за счет обогащения данных пикселя.
Новый инструмент позволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний в офлайне на платформу VK Реклама, что упрощает аналитику продвижения в интернете и повышает ее точность.
Кроме того, данные об офлайн-конверсиях учитываются в ML-моделях платформы. На их основе алгоритмы быстрее обучаются, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые вероятнее станут клиентами бизнеса — и в онлайне, и в офлайне.
Подробнее о передаче офлайн-событий в пиксель можно прочесть здесь.
Ранее на этой неделе в VK Рекламе стало доступно создание событий на основе dataLayer. Благодаря этому можно автоматически настроить передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, в рекламную платформу.