VK представила новый адаптивный рекламный блок

VK представила новый адаптивный рекламный блок

VK анонсировала программу поддержки издателей. Новые сайты, которые присоединятся к ней в декабре, могут дополнительно получить до 20% больше выручки от рекламной монетизации. Программа продлится до 31 декабря 2022 года.

Также участникам партнерской сети стал доступен новый адаптивный блок для трансляции рекламы на сайтах. В среднем он увеличивает выручку от показов объявлений до 50%. 

Адаптивный блок — это рекламный формат для показа нескольких текстово-графических объявлений в блоке. Размеры блока подбираются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера. Дизайн объявлений создается автоматически, у рекламодателя есть возможность управлять некоторыми настройками внешнего вида блока и объявлений.

С помощью адаптивного блока владельцы сайтов смогут более эффективно использовать на странице место, которое они готовы выделять для размещения рекламы. Система адаптирует элементы так, чтобы нативно показывать в нем одно или сразу несколько объявлений из платформ VK Реклама и myTarget. Первые тесты показали, что новый формат повышает выручку в среднем в полтора раза по сравнению со стандартным баннером. 

Как присоединиться к программе и начать использовать адаптивный блок, можно узнать здесь.

Ранее зимнюю программу поддержки новых авторов анонсировали Одноклассники. Каждый автор, ставший участником программы до 31 декабря 2022 года, получит от 200 000 показов своего контента для развития группы в соцсети.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.