VK назначила нового вице-президента по маркетингу
Компания VK объявила о назначении нового вице-президента по маркетингу. На эту позицию назначена Инна Походня.
Инна будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании. Одним из ключевых направлений работы Инны в новой роли станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
В команду VK Инна Походня перешла из ГК Ростелеком, где последние несколько лет одновременно занимала позицию вице-президента по маркетингу Ростелекома и директора по маркетингу Tele2. До прихода в Tele2 Инна руководила направлением маркетинга в Masterсard в России, Беларуси, Казахстане и Армении.
Также Инна имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.
Владимир Кириенко, генеральный директор VK:
«Я рад сообщить о новом назначении и усилении нашей команды. Инна — опытный профессионал. Уверен, ее экспертиза поможет нам в достижении общих целей: развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса на рынке».
Ранее компания VK сообщила об изменениях в составе директоров. В него вошли представители научного сообщества – представители крупнейших российских вузов.