Варианты таргетирования в Рекламной сети ВКонтакте
Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте — SocialTank.ru поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети. Размещение рекламы в РСВК будет осуществляться через личный кабинет рекламодателя ВКонтакте. В отличие от других рекламных систем и партнерских программ, рекламодателям доступен обширный список параметров для таргетирования. Настройки рекламных кампаний позволяют сегментировать аудиторию по следующим признакам:
географическое положение посетителей;
пол;
возраст;
семейное положение;
интересы;
мировоззрение;
используемые приложения и сайты;
сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
образование и работа;
браузеры и устройства.
Специалисты центра обслуживания SocialTank.ru собрали данные по рекомендуемой стоимости клика, выбрав в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 24 до 35 лет. Так, например, для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 , а для пользователей, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку. Если сравнить полученные данные с рекомендуемыми ставками для мужчин в возрасте от 12 до 17 лет, то для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек , для пользователей, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки .
Как видно из приведенных данных, на уровень заработка в рекламной сети ВКонтакте существенное влияние оказывает география посетителей сайта и их возрастные характеристики.
Напоминаем, что вознаграждение вебмастера в рамках рекламной сети составит 50% от стоимости клика , установленной рекламодателем. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский, анонсируя скорый запуск рекламной сети на казанской SeoConference 2012 в сентябре этого года.