В YouTube поделились своими приоритетами на 2022 год
Глава YouTube Сьюзан Войжитски в ежегодном открытом письме рассказала о приоритетах компании на 2022 год, а также поделилась свежей статистикой по сервису. Рассмотрим по пунктам.
Дизлайки
В письме Войжитски заявила, что YouTube не планирует возвращать публичный счетчик дизлайков, отключенный в ноябре. Она признала, что это решение вызвало смешанные реакции в отрасли, но уверена в том, что оно было правильным и благоприятным для платформы.
Актуальная статистика
В письме Войжитски также поделилась некоторой статистикой по сервису:
Просмотры YouTube Shorts достигли 5 трлн (за все время).
Количество каналов, зарабатывающих более $10 тыс. в год увеличилось на 40% в годовом сравнении.
Спонсорство и платные цифровые товары покупались или обновлялись более 110 млн раз в 2021 году.
Главные приоритеты на 2022 год
Основные приоритеты YouTube на этот год включают Shorts, помощь авторам, чтобы они зарабатывали больше денег, и улучшение покупательского опыта на платформе.
YouTube Shorts
В ближайшие месяцы YouTube расширит возможности Shorts, предоставив больше способов микшировать контент.
Авторы смогут и дальше зарабатывать на Shorts через фонд Shorts Fund, который уже запущен в более чем 100 странах. При этом Shorts Fund доступен не только для участников партнерской программы. Более 40% авторов, получивших выплаты из фонда в прошлом году, не являются участниками программы.
В этом году YouTube также протестирует новые способы создавать брендированный контент для авторов Shorts через программу BrandConnect.
Монетизация контента
Войжитски выделила несколько недавних обновлений в монетизации контента, которые будут оставаться приоритетными в 2022 году:
Проверка перед публикацией. Авторы теперь могут видеть, возможны ли проблемы с авторскими правами и показом рекламы, перед публикацией контента.
Обновления в политике монетизации. Теперь можно монетизировать больше типов контента.
Более подробная информация о нарушениях правил. Компания нанимает больше людей, чтобы предоставлять авторам более детальную информацию при нарушении правил.
YouTube Shopping
YouTube также продолжит работать над пилотной программой пометки товаров, которая позволяет зрителям просматривать, изучать и покупать товары, показанные в видео.
Кроме того, сервис уже начал тестировать, как функционал покупок может быть интегрирован в Shorts. Этот эксперимент пока находится на ранней стадии.
YouTube также тестирует шопинг-стримы в США, Южной Корее и Бразилии.
Наконец, в этом году YouTube откроет доступ к шопинг-функциям на платформе для большего числа авторов и брендов через партнерство с e-commerce платформами, такими как Shopify.