В Яндекс Взгляде появилась возможность запускать опросы по собственной базе
В сервисе Яндекс Взгляд теперь можно создавать и запускать опросы по своей клиентской базе. Это позволит компаниям получать больше информации о своих пользователях: определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры.
Создание опроса реализовано в нативном формате и не требует привлечения сторонних специалистов — эксперты подготовили несколько шаблонов. С помощью конструктора можно создать 12 разных типов вопросов и настроить сложную логику анкет в зависимости от задач бизнеса. Ссылку на сформированную анкету можно разместить в соцсетях, отправить письмом, либо интегрировать на различных площадках с помощью специального виджета.
Заполнение анкеты происходит в безопасном облачном периметре сервиса Яндекс Взгляд — получить доступ к результатам и поделиться ими может только клиент. Статистика представлена в виде функциональных графиков, которые выгружаются в удобном формате для дальнейшего анализа, а все заполненные анкеты доступны в личном кабинете.
В рамках сервиса специалисты Яндекс Взгляда оказывают помощь с созданием анкет и формулированием вопросов.
Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд :
«Опросы — один из важнейших инструментов для маркетологов и руководителей компаний, который дает возможность получить оперативную обратную связь от собственных клиентов. Через ответы можно увидеть как сильные стороны продукта, так и направления для будущего роста».
В каждом опросе 10 заполненных анкет предоставляются бесплатно — каждая дополнительная будет стоить 3 рубля. Подробности можно узнать на странице сервиса.
Ранее, в апреле, Яндекс Взгляд обновил тесты видеокреативов. В тесте роликов появился кастомный блок «Опыт и предпочтения потребителей». Он помогает узнать, где, по какой цене и вместе с какими брендами приобретаются те или иные товары или услуги, а также как потребители оценивают рекламодателя и конкурентов.