В Яндекс Рекламе появилась возможность использовать 1st party данные для оптимизации кампаний
Яндекс Реклама реализовала возможность использования 1st party данных для повышения точности рекламы — с помощью нового решения Advanced Matching.
Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламных кампаний.
Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина.
С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок — помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и, соответственно, увеличить доход.
Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта или приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.
Настроить Advanced Matching можно автоматически или вручную. Для автоматической передачи 1st party данных подойдет опция «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики:
Это наиболее простой метод передачи хешированных данных.
Для ручной настройки можно использоваться один из методов:
firstPartyParams — хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.
firstPartyParamsHashed — хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.