В Яндекс.Метрике появились цели на качественные звонки
В Яндекс.Метрике появилась возможность разделить поток звонков, чтобы оптимизировать рекламные кампании в Директе по тем из них, которые важны для бизнеса, исключив спам, ошибки и другие неподходящие разговоры.
В интерфейс добавилось несколько новых целей:
«Уникальный звонок» — для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
«Целевой звонок» — для звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
«Уникально-целевой звонок» поможет отследить звонки длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.
Те у кого есть свои критерии качественного звонка, которые отличаются от заданных, могут создать новую цель в Метрике и настроить параметры под свои запросы. Например, поменять желаемую длительность или критерии качества обработки звонка.
Подробней о создании цели вручную можно почитать здесь.
Также можно настраивать цели, учитывающие любые параметры звонков с помощью поля «Метка». Такие цели цели с метками можно использовать для оптимизации и для ретаргетинга. Для этого в поле «Метка» нужно задать название, которое уже передается по API в звонках.
Данные по звонкам в Метрику можно передавать из сторонних колл-трекеров, Яндекс.Телефонии, Директа, через API в Метрике. При этом новые цели по звонкам автоматически появляются и в Яндекс.Директе. Их можно выбрать ключевыми, настроить оптимизацию по целевым звонкам и платить только за них.
Напомним, в июне Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта. Для этой цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.