В Яндекс.Метрике появились автоцели для онлайн-чата Jivo
В Яндекс.Метрике появились автоматические цели для отслеживания активности онлайн-чата Jivo. Ведь сообщение в онлайн-чате – это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в каком-то предложении. Теперь Метрика умеет самостоятельно распознавать сообщения оператору и записывать их в статистику.
Посетители сайта могут использовать онлайн-чат в разных ситуациях: самостоятельно открыть виджет и спросить о чем-то менеджера или написать ответ на предложение о помощи от оператора. Четыре самых популярных сценария в Jivo были добавлены в Метрику и стали основой для автоцелей:
Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом»
Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение».
Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат».
Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат».
Как и любые другие цели в Метрике, автоцели Jivo можно добавлять в отчеты и использовать в кампаниях Директа — чтобы повысить эффективность рекламы. Вот какие задачи они помогут решить:
Определить, откуда приходят заинтересованные пользователи. Для этого нужно добавить автоцели в отчет по источникам трафика и выяснить, из каких каналов обычно поступают обращения в чат.
Поддержать коммуникацию с пользователями, которые проявляют интерес, но не решаются на покупку. Можно выделить посетителей, которые написали оператору и не оставили заявку, — и показать им объявления со спецпредложением в Директе.
Напомним, автоматические цели появились в Яндекс.Метрике в конце апреля. Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте и записывать их в статистику.